ka*lu*ka

среда, 8 февраля 2012 г.

Еще одна "сладкая парочка"


11 комментариев:

  1. Класс!!! Такие модные оба и такие милые:)

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, у вас потрясающие работы!!!! Хочу хоть одну такую картину!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, мне очень приятно! Это легко решить:) Пишите на почту.

      Удалить
  3. Катя, мне очень нравится ваше творчество - в ваших картинах настоящее детство, такое наивное и искреннее! А ваша муза - справжня маленька красуня:)))
    А вы писали картины на детскую тему до рождения дочки?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Аня! Я очень рада, что мои работы вызывают позитивные эмоции:)
    Нет, до рождения дочери я не писала картин на детскую тематику, и по большому счету, живописью не занималась:) Но после рождения детей, у нас мамочек, что то переклинивает, и мы начинаем переосмысливать нашу жизнь..... и все такое:)(есть много времени на размышления))))) И кто-то начинает совсем новою жизнь, вместе со своим малышом:)
    На данный момент, мне безумно нравится то, чем я занимаюсь.
    И еще я поняла одну банальность: слушайся своего сердца, и будешь счастлив:) Чего и все, всем, всем желаю!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Катерина, спасибо за настроение и улыбку, которая возникает при взгляде на Ваших чудесных малышей... Детство)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ольга! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить